Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Myxboy
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Сильвермун
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 1)
94 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
"...Умер танк - виноват хилер, умер хилер - виноват танк, умер ДПСер - это его личные половые трудности..."
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (4)
Читает (4)
Почитатели (1)
п.с. Аддоны рулят!
Напрмер:
-мона сделать мага носящего плейт
-рогу у которого будут маговские телепорты
-хилишегося танка
-гладиатора с луком
в общем всё, на что способна твоя извращёная фантазия.
2)На счёт количества не в курсе, но основное пве делится на два типа:
-Босы требующие большой атенденс(тоесть поблее народу чтоб зазергать босса) как в линяге
-Босы требуюшие тактики как в вове
Что интересно. Рейд данжи существуют не только на 50 лвл но и на 40 лвл. Так же есть данжи расчитаные на одну пати(аналоги вова) Всё очень красявао и интересно. Воверам понравицо.
3) Прокачка аналогична любому заподному рпг(ВОВ, Ваха, АоС). Как по времени так и по принципу. Нет лвлов в пвп нет, но есть звание герой. Которое можно полуить нафармиф большое количество "хонора" за определённый промежуток. После получения звания ты получаешь новые абилки в зависимости от того скокаа ты там чего нафармил. И
вот его-то(героя) можно качать. NCsoft сравнивают прокаченнго героя с рейд боссами. т.е. он может в одиночку сражаться с 2,3,4 группами одновременно. Так же звание героя можно потерять и его спец абилки работяют не везде.
+ в пвп ты так же получаешь и обычный опыт.
4) Пока небыло запуска европы их нет, но курс.ком уже прикрутил свой клиент к айону и также создан раздел под него. Так что сразу после старта аддоны будут, их будет много и они будут такие как вовое.
1) Да они добавляют именно способности недоступные этому классу.
Напрмер:
-мона сделать мага носящего плейт
-рогу у которого будут маговские телепорты
-хилишегося танка
-гладиатора с луком
в общем всё, на что способна твоя извращёная фантазия.
2)На счёт количества не в курсе, но основное пве делится на два типа:
-Босы требующие большой атенденс(тоесть поблее народу чтоб зазергать босса) как в линяге
-Босы требуюшие тактики как в вове
Что интересно. Рейд данжи существуют не только на 50 лвл но и на 40 лвл. Так же есть данжи расчитаные на одну пати(аналоги вова) Всё очень красявао и интересно. Воверам понравицо.
3) Прокачка аналогична любому заподному рпг(ВОВ, Ваха, АоС). Как по времени так и по принципу. Нет лвлов в пвп нет, но есть звание герой. Которое можно полуить нафармиф большое количество "хонора" за определённый промежуток. После получения звания ты получаешь новые абилки в зависимости от того скокаа ты там чего нафармил. И
вот его-то(героя) можно качать. NCsoft сравнивают прокаченнго героя с рейд боссами. т.е. он может в одиночку сражаться с 2,3,4 группами одновременно. Так же звание героя можно потерять и его спец абилки работяют не везде.
+ в пвп ты так же получаешь и обычный опыт.
4) Пока небыло запуска европы их нет, но курс.ком уже прикрутил свой клиент к айону и также создан раздел под него. Так что сразу после старта аддоны будут, их будет много и они будут такие как вовое.
Геймер Flyman 7
Геймер Flyman 7
Геймер Flyman 7
3) Все зависит от твоего задротства.
4) Точно нет таких, к которым ты привык в ВОВе.
Геймер Flyman 7
Геймер Flyman 7
п.с.2 ждем Aion
Геймер Flyman 7
Ваще глупая затее с этим...
з.ы. я всегда буду тру ордынцем (Андедом)
Геймер Flyman 7
Сам жду, записался даже в бету, посмотрим, что выдет.
Геймер Flyman 7
-Спам: ну тут без комментариев. Спам он и в Африке спам. Его и там (В Африке) не любят.
-Жадность: Проскакивают мысли "А почему я так не могу?" и ответ "А всё поделено на этом острове..."
-Нубство: Приобретая себе персонажей игроки являются полнейшими нулями в ВоВ-е. Например выбирая между двумя паладинами в рейд возьмут наверно того который лучше одет. А окажется что этот (в крутой одёжке) даже не знает как эффективно дамажить, а тот и с менее крутым шмотом смог бы больше помочь рейду. От этого рождается недоверие, соответственно и ненависть к таким покупным нубам.
-Blizzard: Торговля это плохо. То есть как... хорошо конечно но не в ВоВ-е. И этому нас учат с раннего детства, то есть с самого детства нашего персонажа. Близ постоянно тихонько намекает нам на то какая это плохая вещь...
-Общество: Ну вот мы и подошли к завистникам. Т.е к тем игрокам которые завидуют успеху продавцов/покупателей. Эти игроки начинают поддерживать Близ, обычно добиваются неплохих успехов и авторитета в игре. Здесь срабатывает эффект волны. "Я" так сказал! Так и будет! Эти игроки пользуясь своим положением и подкреплённые Близом начинают распространять мнения в массы. Дальше всем известный эффект волны.
Итог: Ненависть к торговцам рождается из-за них самих. Если бы они приторговывали себе в тихую, то аспект остался бы один: Общество. Соответственно резонанс уменьшился бы процентов на 50. А так экономика игры яростно точится со всех строн и со стороны "реалистов" и со стороны "виртуалистов".
Геймер Flyman 7
Star Wars: The Old Republic
Геймер Flyman 7